Понедельник, 18 Октябрь 2021 23:46:07

PESTANA CASCAIS

OCEAN & CONFERENCE APARTHOTEL | LISBON | PORTUGAL

Pestana Cascais Лиссабона, Португалии

Координаты GPS: Широта 38°41'48.55"N Долгота 9°26'17.31"W

Апартотель Pestana Cascais Ocean Conference (ранее известный под названием Pestana Atlantic Gardens) расположен в очень милом предместье Кашкайша, окнами на Атлантический океан. Кашкайш – это полный очарования, элегантный город на побережье, протянувшемся от Лиссабона к Эшторилу. Во время и после Второй мировой войны здесь в изгнании жили многие королевские семьи, и в городе до сих пор сохраняется особый шарм и стиль. Пляжи поразительной красоты, например, легендарный Гиншо, находятся недалеко от отеля. Вы можете сесть на бесплатный автобус и поехать на пляж Кашкайша, где вас также ждет множество различных услуг, занятий, ресторанов и баров. Благодаря этому автобусу вам будет еще проще отправляться за покупками или добираться до железнодорожной станции Кашкайша, хотя до всего этого также несложно дойти от отеля.пешком.

В Кашкайше имеется множество ресторанов и баров, а кроме того, вы можете заглянуть в соседний Эшторил, особенно в казино, где предлагаются все виды игр и каждый вечер дается представление. Еще большее количество ресторанов, баров и ночных развлечений – больше, чем можно себе представить – ждет вас в пульсирующем и космополитичном Лиссабоне, который находится всего в 25 минутах езды на машине или на идущем вдоль побережья поезде, удобном и позволяющем любоваться из окна впечатляющими пейзажами.

Поблизости предлагается множество различных спортивных занятий. Гольф, велосипед, рыбная ловля, подводное плавание, серфинг, виндсерфинг, судовождение, теннис и многое другое ожидает вас всего в нескольких минутах от отеля. Если же вам больше по душе природа, то на побережье Атлантики имеются неисчислимые природные богатства. От отеля можно легко добраться на машине до природного парка Синтра-Кашкайш, где вас ждут захватывающие дух горные пейзажи, а также некоторые из самых волшебных и старинных замков, дворцов и садов.

Интересует ли вас здесь солнце и пляж, или бизнес, или спорт, природа, история, культура, гастрономия, ночные развлечения – все это может предложить вам Pestana Cascais.

Friday, 9th December 2022 10:26:39am

PESTANA CASCAIS

OCEAN & CONFERENCE APARTHOTEL | LISBON | PORTUGAL

Pestana Cascais nr Lisbon, Portugal

GPS Coordinates: Latitude 38°41'48.55"N Longitude 9°26'17.31"W

The Pestana Cascais Ocean Conference Aparthotel (formerly known as the Pestana Atlantic Gardens) is located in a pleasant suburb of Cascais, overlooking the Atlantic Ocean. Cascais is a delightful, chic town on the Lisbon/Estoril coast. Home to many exiled royal families during and after the Second World War, it still retains its charm and style. Stunning beaches, such as the legendary Guincho, are close by and you can take the hotel’s free shuttle bus to the beach at Cascais, with all its facilities, activities, restaurants and bars. The free shuttle makes it even easier to do your shopping and to reach the train station in Cascais, although this is all also within easy walking distance of the hotel.

Cascais has a wide range of restaurants and bars and you can explore the activities at neighbouring Estoril, especially its Casino, with all types of gaming and a daily floorshow. More restaurants, bars and nightlife than you can shake a stick at are to be found in vibrant and cosmopolitan Lisbon, just 25 minutes away by car or by a convenient and scenic coastal train ride.

The neighbouring area offers a wealth of sporting activities. Golf, cycling, fishing, diving, surfing, windsurfing, sailing, tennis and many more are to be found minutes away from the hotel. If nature is more your line, the Atlantic Coast offers innumerable treasures and an easy drive from the hotel, the Sintra-Cascais Natural Park offers breathtaking mountain scenery containing some of the most magical and ancient castles, palaces and gardens in the world.

Whether you’re here for sun and the beach, for business, for sports, for nature, for history, for culture, for gastronomy or for nightlife, you’ll find it at the Pestana Cascais.