Вторник, 19 Октябрь 2021 00:31:23

PESTANA CASCAIS

OCEAN & CONFERENCE APARTHOTEL | LISBON | PORTUGAL

Место для проведения мероприятий в Кашкайше

Pestana Cascais Ocean Conference Aparthotel специально ориентирован на проведение различных собраний, конференций, презентаций и семейных праздников: об этом свидетельствует и его название. Приехать в отель на машине вам будет совсем просто: здесь имеются удобные подъездные пути и бесплатная зона парковки. Особую гордость отеля составляет его превосходное предложение: 6 залов, позволяющих гибко подходить к организации мероприятий. Здесь можно проводить как небольшие собрания в узком кругу, так и крупные события с участием до 300 человек.

Вы сможете собрать здесь участников своего мероприятия в весьма располагающей обстановке. Но не забудьте при этом познакомиться с Кашкайшем, где для вашей группы найдется множество интересных занятий. Проведите день на близлежащих пляжах или организуйте однодневную экскурсию в загадочный город Синтра, расположенный неподалеку.

Кашкайш – одно из самых очаровательных мест, входящих в столичную агломерацию, называемую Большим Лиссабоном. Вы можете отправиться на прогулку вдоль берега или пройтись по маленьким улочкам, на которых полно отличных ресторанов и магазинов. Посетите Музей Паулы Рего, а затем сводите свою группу в мороженицу Santini, где можно попробовать некоторые из вкуснейших сортов мороженого в мире: у вас непременно останутся от этого самые приятные впечатления.

В стоящем на берегу моря отеле Pestana Cascais найдется множество интересных предложений для вашей группы. Сотрудники специального отдела, занимающегося организацией мероприятий, с удовольствием организуют вашу следующую конференцию или презентацию в Pestana Cascais и обеспечат ее успех.

Friday, 9th December 2022 8:54:33am

PESTANA CASCAIS

OCEAN & CONFERENCE APARTHOTEL | LISBON | PORTUGAL

Event venue in Cascais

The Pestana Cascais Ocean Conference Aparthotel is, as its name suggests, especially geared towards events such as meetings, conferences,  presentations and family gatherings. The easy access and large free parking area makes access by car very simple. The hotel prides itself on the excellent value it offers and with 6 rooms, all with a great amount of flexibility, can accommodate everything from a small meeting of a few people to celebrations of up to 300 people.

This event venue allows you to bring together your group in a friendly environment. But don’t forget to go outside and get to see Cascais with your group. There are plenty of things to do outside. Try a day at one of the nearby beaches, or organise a day trip to the nearby mystical town of Sintra.

Cascais is one of the most charming areas of greater Lisbon, so take a stroll by the sea front or venture through its small streets. These streets are filled with great restaurants and shops. Visit the Museu Paula Rego and later impress your group with a stop at the Santini ice-cream shop, where you may taste some of the best flavours in the world.

This seaside hotel has loads to offer you and your group during your holiday. The Events Team looks forward to making your next event a wonderful success at the Pestana Cascais.