Вторник, 19 Октябрь 2021 00:40:09

PESTANA CASCAIS

OCEAN & CONFERENCE APARTHOTEL | LISBON | PORTUGAL

Номера и сьюты в апарт-отеле Pestana Cascais

В просторных номерах апартотеля Pestana Cascais Ocean Conference вас ждут удобства и комфорт, благодаря которым вы будете чувствовать себя как дома. Во всех номерах для некурящих, есть большой балкон со столом и стульями, а также система кондиционирования воздуха и центральное отопление – чтобы обеспечить для вас постоянный комфорт. Имеется также платное кабельное подключение к Интернету, кабельное ТВ, радио, телефон с прямым набором и полностью оборудованная ванная комната с феном для сушки волос. Кухня, оснащенная всем необходимым, в том числе и холодильником, конечно, окажется особенно полезной для того, чтобы выпить чашку чая или что-нибудь перекусить.

Из некоторых номеров и сьютов открываются великолепные панорамные виды на океан, плавательный бассейн и сад, а из других видны приятные садовые пейзажи. Номера категории Superior больше по площади, и балкон в них тоже больше, а кроме того, все они могут сообщаться с другими номерами, что особенно полезно для более многочисленных групп людей, которые хотели бы быть вместе, сохраняя при этом свое личное пространство. Номера-сьют еще больше, в них имеется спальня и гостиная с диваном-кроватью.

Какой бы номер вы ни выбрали, вы непременно проснетесь здесь утром с новыми силами, вдыхая аромат моря. И, любуясь видами со своего балкона, вы будете знать, что впереди вас ждет еще один прекрасный день в Pestana Cascais.

Современные номера и сьюты Pestana Cascais смотрят одним глазом на океан, а другим – на прекрасные сады. Сюда долетает свежий бриз и проникает яркий свет. Изысканная возможность для вашего отпуска.

Номер Classic

Из номеров Classic расположенного в привилегированном месте апартотеля Pestana Cascais открываются чудесные виды – либо на море, либо на прекрасные сады и бассейн. В каждом номере стоят две парные односпальные или двуспальная кровать. Получите удовольствие от этого номера, где есть большой балкон со столом и стульями, система кондиционирования воздуха, центральное отопление, платное кабельное ТВ, телефон с прямым набором, полностью оборудованная встроенная кухня с холодильником и ванная комната с феном для волос.

Номер Superior

Все номера Superior выходят или на замечательные окрестности с зеленой травой и глубоким бассейном, или на океан. В номере стоят две парные односпальные или двуспальная кровать. Балкон здесь немного больше, там есть стулья, и, по желанию, вы можете наслаждаться утренним завтраком на свежем воздухе. В номерах Superior также есть центральное отопление, система кондиционирования воздуха, кабельное ТВ, платный доступ в Интернет, телефон с прямым набором, встроенная кухня, холодильник и полностью оборудованная ванная комната с феном для волос.

Номер-сьют

В больших, просторных номерах-сьют есть спальня и отдельная зона гостиной с диваном-кроватью для размещения еще одного человека. Балкон, на котором стоит стол со стульями, выходит либо на чудесные зеленые сады и плавательный бассейн, либо на бескрайние синие просторы Атлантического океана. В сьютах имеется холодильник, полностью укомплектованная ванная комната с феном для волос, система кондиционирования воздуха и центральное отопление, кабельное ТВ и радио, телефон с прямым набором и платный доступ в Интернет.

Monday, 18th October 2021 11:40:46pm

PESTANA CASCAIS

OCEAN & CONFERENCE APARTHOTEL | LISBON | PORTUGAL

Rooms & Suites at the Pestana Cascais Aparthotel

The Pestana Cascais Ocean Conference Aparthotel’s spacious rooms have all the comfort and amenities to make you feel at home. All rooms are non-smoking, have a large balcony with a table and chairs and the air conditioning and central heating ensure that you’re always comfortable. There’s paid cable internet access, cable TV, radio and direct dial telephone and the full bathroom has a hair dryer. The fully equipped kitchenette is of course especially useful for a quick cup of tea or a snack and also has a refrigerator.

Some of the rooms and the suites have magnificent panoramic views of the ocean, swimming pool and garden and others have lovely views of the garden. The superior rooms are larger and have a bigger balcony and all have the possibility of communicating with other rooms, especially useful for larger groups who want to be together but still have their privacy. The suites are even larger, have a bedroom and a living room with a sofa bed.

Whichever room you decide on, you’ll wake up refreshed and with the scent of the sea and while you enjoy the view from your balcony, you’ll know that it’ll be another beautiful day at the Pestana Cascais.

With an eye set on the ocean and another overlooking the beautiful gardens, the modern rooms and suites at the Pestana Cascais let in the fresh breeze and bright light from the surroundings; a fine touch to your holiday accommodation.

Classic Room

With an enviable location, the Pestana Cascais Aparthotel’s Classic Rooms have a double or twin bed and wonderful views, either over the sea, or over the beautiful garden and pool. Enjoy this room equipped with a large balcony with a table and chairs, air conditioning, central heating, paid cable TV, direct dial telephone, a fully equipped kitchenette with a fridge and a bathroom with a hairdryer.

Superior Room

All superior rooms have a spacious area with a double or twin bed, with either a land view over the hotel’s fantastic green grass and deep pool or of the ocean. A slightly larger balcony and chairs are set outside where you may choose to enjoy your morning breakfast. Central heating, air conditioning, cable TV, paid Internet access, direct dial telephone, a kitchenette, a fridge and a fully equipped bathroom with a hairdryer are also part of the superior rooms.

Suite

The suites are large spacious rooms with a bedroom and a separate living area with a sofa bed to accommodate an extra guest. The balcony with a table and chairs overlooks either the wonderful green gardens and swimming pool below, or infinite blue waters of the Atlantic Ocean. The suites have a kitchenette with fridge, a complete bathroom with a hairdryer, air conditioning and central heating, cable TV and Radio, direct dial telephone, and paid internet access.