Воскресенье, 7 Август 2022 22:16:20

PESTANA CASCAIS

OCEAN & CONFERENCE APARTHOTEL | LISBON | PORTUGAL

Деловые собрания в Pestana Cascais Ocean Conference Aparthotel

Когда вы прибудете в аэропорт Лиссабона, отель предоставит для вашей группы собственный автобус. При отеле имеется большая бесплатная парковка, так что вы можете приехать в Кашкайш на машине и припарковать ее прямо у дверей.

Апартотель Pestana Cascais предлагает большое количество различных залов для проведения вашего собрания, конференции или деловой встречи. Все залы оборудованы новейшими аудиовизуальными технологиями – в помощь вашим презентациям. В Pestana Cascais Ocean Conference Aparthotel имеется 6 конференц-залов, где могут разместиться вплоть до 300 участников. А если их число не слишком велико, выбирайте один из залов для секционных заседаний вместимостью до 15 человек.

Воспользуйтесь высокоэффективным бизнес-центром, где предоставляется поддержка секретаря с телефонами, факсом, ксерокопировальными машинами и компьютером с доступом в Интернет. Здесь также могут быть организованы всегда столь желанные кофе-паузы и деловые фуршеты.

В апартотеле Pestana Cascais вам предоставят все услуги и удобства для того, чтобы ваше мероприятие прошло успешно.

Tuesday, 19th October 2021 12:31:58am

PESTANA CASCAIS

OCEAN & CONFERENCE APARTHOTEL | LISBON | PORTUGAL

Meetings at the Pestana Cascais Ocean Conference Aparthotel

When you have arrived at Lisbon airport, the hotel will provide you with a shuttle service for your meetings group. A large free parking area at the hotel also allows you to drive to Cascais and park right outside the hotel’s door.  

The Pestana Cascais Aparthotel offers a great number of different rooms to accommodate your reunion, conference or business meeting. All of them are equipped with the latest audiovisual technology to aid in your presentations. A maximum of 300 people can fit into one of the 6 conference rooms available at the Pestana Cascais Ocean Conference Aparthotel. If you have a smaller group, choose one of the “Breakout Rooms” with a capacity to fit up to 15 people.

Make use of the highly efficient Business Centre; it provides secretarial support with telephones, fax, photocopying machines and a computer with Internet access. A coffee break service, always very welcome between meetings and an “Executive Buffet” may also be arranged.

The Pestana Cascais Aparthotel has all the facilities to make your meeting a success.