Воскресенье, 11 Апрель 2021 07:57:11

PESTANA CASCAIS

OCEAN & CONFERENCE APARTHOTEL | LISBON | PORTUGAL

Апарт-отеле Pestana Cascais Услуги

В апартотеле Pestana Cascais Ocean Conference предлагается широкий спектр услуг, благодаря которым ваше пребывание здесь будет еще более комфортабельным и принесет вам еще большее удовлетворение. Чтобы ваш переезд из аэропорта прошел в ненапряженной обстановке, спросите в отеле о трансфере, а если вы приедете на машине, то у вас будет возможность воспользоваться бесплатной парковкой отеля. До пляжа Кашкайша, магазинов для шоппинга и железнодорожной станции можно будет добраться еще проще, если вы сядете на бесплатный автобус отеля, выезжающий несколько раз в день (кроме выходных). Прокат автомобиля вы сможете оформить прямо в отеле. Вам будет нетрудно оставаться на связи и смотреть страницы в Интернете с помощью удобного платного подключения. А если вам нужно заниматься работой, то вы, несомненно, оцените бизнес-центр, где предлагаются услуги секретаря, беспроводной доступ в Интернет в зонах общего пользования, телефоны, факс и ксерокопировальное оборудование.

Здесь имеется 2 открытых плавательных бассейна, где можно немного освежиться, а также лежаки и обширные зеленые лужайки, где вы можете побаловать себя, загорая столько, сколько вам угодно. А рядом с бассейном очень удобно расположен бар. Кроме того, в отеле есть крытый плавательный бассейн с подогревом и джакуззи, фитнес-клуб с сауной, паровой баней и гимнастическим залом, теннисный корт (за дополнительную плату) и волейбольная площадка. В июле, августе и сентябре в отеле устраивается развлекательная программа, а дети могут быть «заняты» в бесплатном детском клубе Pestana Kids Club.

Вы можете воспользоваться в отеле специальными тарифами для 16 гольф-полей этой зоны, и прежде всего для поля Pestana Quinta da Beloura, которое находится рядом с отелем. Это холмистое 18-луночное гольф-поле, раскинувшееся на фоне полных шарма зеленых предгорий хребта Синтра, было спроектировано Роки Рокмором. Одно из лучших в Португалии, оно поливается автоматически водой из своих собственных озер. Здесь имеются отличные условия для тренировок, магазин товаров для гольфа и роскошное здание клуба, где есть ресторан и бар-салон. С великолепной террасы вы можете наслаждаться видами на холмы и гольф-поле.

Сотрудники отеля с удовольствием помогут вам организовать другие занятия и услуги, например, экскурсии, рестораны, лодочные прогулки, сафари на джипах в Синтре, картинг, подводное плавание с аквалангом, серфинг, виндсерфинг, рыбную ловлю и верховую езду.

Thursday, 6th May 2021 6:46:00am

PESTANA CASCAIS

OCEAN & CONFERENCE APARTHOTEL | LISBON | PORTUGAL

Pestana Cascais Aparthotel Facilities

The Pestana Cascais Ocean Conference Aparthotel offers a vast range of facilities to make your stay more comfortable and satisfying. For a relaxed trip from the airport, enquire about the airport transfer and if you come by car, you’ll enjoy free parking at the Hotel. Cascais’s beach, shopping and train station are made even easier to reach by the Hotel’s free shuttle service operating several times a day (except on the weekends). Car rental can be arranged at the Hotel. You’ll find it easy to stay in contact and to surf with convenient paid internet access and if you have work to do you’ll appreciate the Business Centre, which offers secretarial support, wireless internet access in the public areas, telephones, a fax and photocopying equipment.

The hotel has 2 outdoor swimming pools in which to cool down and the sun-loungers and extensive lawns allow you to indulge in all the sunbathing you wish, with a convenient pool bar close at hand. There is also a heated indoor swimming pool and Jacuzzi, a health club with sauna steam bath and gym, a tennis court (at additional cost) and a volleyball field. During July, August and September the hotel arranges entertainment and children may be ‘kept occupied’ at the free Pestana Kids Club.

The hotel can provide special rates at 16 golf courses in the area, especially the Pestana Quinta da Beloura course, close to the hotel. With the enchanting green foothills of the Sintra Mountains as a backdrop, this undulating 18-hole Rocky Roquemore designed course is one of the finest in Portugal and is irrigated automatically with water from its own lakes. The course has great practice facilities, a golf shop and a splendid clubhouse with a restaurant and lounge bar with a magnificent terrace from where you can enjoy the views of the hills and the golf course.

The hotel will be pleased to help you arrange other activities and services, such as tours, restaurants, boat tours, Jeep safaris in Sintra, karting, scuba diving, surfing, windsurfing, fishing and horse riding.